Более интеллектуальное освещение, чем когда-либо: с нашим широким ассортиментом осветительного оборудования мы теперь предлагаем вам захватывающий выбор продуктов, отвечающих широкому спектру требований к освещению, а также множество замечательных инноваций.

О нас

Используйте наши действия, чтобы создать ценность для клиентов!
  • company_intr (3)
  • company_intr (2)
  • company_intr (1)

Компания Ningbo Deamak Intelligent Technology Co., Ltd. была основана в 2016 году. Это источник производства, специализирующийся на исследованиях и разработках, производстве, продаже и обслуживании индукционных ламп для человеческого тела, креативных ночных светильников, светильников для шкафов, настольных светильников для защиты глаз, Bluetooth. динамик огни и т.п. предприятия.В настоящее время в компании работает около 100 сотрудников, команда по исследованиям и разработкам состоит из более чем 10 человек, и у нее есть ряд патентов на изобретения;существующая площадь завода составляет более 2000 квадратных метров, а также 4 производственные, сборочные и упаковочные линии, а также различное полуавтоматическое производственное оборудование и профессиональное оборудование для тестирования светодиодов.

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Наши информационные бюллетени, последняя информация о наших продуктах, новости и специальные предложения.
  • Светодиодная история

    Выставка потребительской электроники Global Sources

    Инновационное и недорогое освещение со светодиодами

    В постэпидемическую эпоху мы привыкли носить маски и соблюдать физическую дистанцию, когда нам плохо.Скучаете ли вы по нашей жизни и работе до эпидемии, например, по посещениям выставок, визитам к клиентам и поставщикам, чашечке кофе или пива друг с другом и болтовне всю ночь?Мы...

  • Светодиодная история

    Первый день выставки Global Source в Гонконге

    Инновационное и недорогое освещение со светодиодами

    Ожидание закончилось!Global Sources Hong Kong Show открывается сейчас, сегодня, и продлится до пятницы, 14 октября.Ningbo Deamak Star Intelligent Technology Co., Ltd, филиал Ningbo Deamak, принимает участие в выставке потребительской электроники Global Sources, которая проходит на Всемирной выставке в Гонконге в октябре...

  • Светодиодная история

    Причина, по которой настольная лампа для чтения больших дисков получает высокую оценку, довольно

    Инновационное и недорогое освещение со светодиодами

    Давайте представим, если мы не пользуемся осветительными приборами ночью, можем ли мы по-прежнему свободно передвигаться?Ответ должен быть нет.Светильники стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, принося нам свет в темноте.Будучи популярным продуктом освещения в последние годы, большая дисковая лампа для чтения...

  • Светодиодная история

    Lucky Bird Projection Lamp-6 фантазийные проекционные конструкции

    Инновационное и недорогое освещение со светодиодами

    Вы все еще беспокоитесь о подарках друзей на день рождения или о том, как уговорить своих детей?Теплая и романтичная проекционная лампа Lucky Bird может помочь вам решить вашу путаницу.При освещении проекционной лампой Lucky Bird комната моментально превращается в огромное звездное небо, которое...

  • Светодиодная история

    Процесс производства лунного светильника — технология 3D-печати

    Инновационное и недорогое освещение со светодиодами

    Лампа Moon привлекла большое количество покупателей с момента появления на прилавках магазинов.В последние годы он находился в относительно жарком состоянии.Благодаря своему красивому внешнему виду он когда-то был лучшим подарком на день рождения.Причина, по которой лунная лампа пользуется популярностью у большого количества потребителей, заключается не только в том, что...

Больше продуктов

More smart lighting than ever: With our wide range of lighting equipment, we now offer you an exciting selection of products to meet a wide range of lighting requirements-and many great innovations.

About us

Use our action to create value for customers!
  • company_intr (3)
  • company_intr (2)
  • company_intr (1)

Ningbo Deamak Intelligent Technology Co., Ltd. was established in 2016. It is a source manufacturing focusing on the research and development, production, sales and service of human body induction lights, creative night lights, cabinet lights, eye protection desk lights, Bluetooth speaker lights, etc. enterprise. The company currently has about 100 employees, a R&D team of more than 10 people, and has a number of design invention patents; the existing plant area is more than 2,000 square meters, and 4 production, assembly, and packaging lines, as well as various semi-automatic production equipment and professional LED testing equipment.

NEWSLETTER

Our newsletters, the latest information about our products, news and special offers.
  • LED Story

    Global Sources Consumer Electronics Show

    Innovative and inexpensive lighting with LED

    In the post-epidemic era, we are used to wearing masks and maintaining physical distance when we are unwell. Do you miss our life and work before the epidemic, such as attending exhibitions, visiting customers and suppliers, drinking some coffee or beer with each other, and chatting all night? We...

  • LED Story

    The First Day of Global Source Hongkong Show

    Innovative and inexpensive lighting with LED

    The wait is over! Global Sources Hong Kong Show opens now, today, and runs until Friday, the 14th October. Ningbo Deamak Star Intelligent Technology Co., Ltd, a branch of Ningbo Deamak, is participating in the Global Sources Consumer Electronics Show held at the Hong Kong Asia World Expo from Oct...

  • LED Story

    The reason that large disc reading table lamp receives high praise quite

    Innovative and inexpensive lighting with LED

    Let’s imagine, if we don’t use lighting fixtures at night, can we still move freely? The answer must be no. Lighting fixtures have become an essential part of our daily life, bringing us light in the dark. As a popular lighting product in recent years, the large disc reading lamp is n...

  • LED Story

    Lucky Bird Projection Lamp-6 fantasy projection designs

    Innovative and inexpensive lighting with LED

    Are you still worrying about your friends’ birthday gifts, or how to coax your children? A warm and romantic lucky bird projection lamp can help you solve your confusion. Under the illumination of the Lucky Bird projection lamp, the room can be instantly upgraded to a vast starry sky, which...

  • LED Story

    The production process of the moon lamp – 3D printing technology

    Innovative and inexpensive lighting with LED

    Moon lamp has attracted a large number of consumers since it hit the shelves. In recent years, it has been in a relatively hot state. With its beautiful appearance, it was once the first choice for birthday gifts. The reason why the moon lamp is favored by a large no of consumers is not only beca...

More Products